Ставка на флексо. «Апостроф» представляет новый бренд

 
И полиграфисты, и продавцы печатных машин и материалов отмечают высокий потенциал рынка упаковки и этикетки. Компания «Апостроф», следуя требованиям отрасли, выводит на рынок новое имя среди флексографских машин. Рассказал о новинке Константин Воробьёв, региональный представитель «Апостроф» в Санкт-Петербурге.
 
— Чем был обусловлен выбор флексопечати в качестве нового направления деятельности?
 
— Исторически компания «Апостроф» присутствовала на рынке флексографской печати в прошлом, сегодня мы увидели необходимость вернуться в этот сегмент. Конечно, главной причиной стал существующий высокий спрос на подобные машины, перспективы роста печати этикетки и упаковки. Мы имеем опыт и чувствуем в себе силы сделать хорошее профессиональное предложение российским полиграфистам. Рост упаковочного сегмента ожидается не только количественный, но и качественный: уже сегодня мы видим, как расширяется ассортимент и области применения готовой продукции. если формулировать ответ на этот вопрос в виде девиза, он будет звучать так: «Это нужно. Мы это можем».
 
 
— Что стало решающим фактором выбора партнёра?
 
— Нам очень повезло практически сразу найти компаньона, который отвечал всем нашим требованиям. чего мы хотели? Во-первых, хорошей коммуникации. Это банальное желание далеко не всегда исполняется и создаёт совершенно ненужные трудности. Во-вторых, конечно, мы стремились работать с оборудованием, которое будет качественным, ремонтопригодным, обеспеченным сервисом. К тому же производственные мощности компании-поставщика должны иметь определённый «запас прочности», чтобы отношения могли иметь долгосрочную перспективу.
 
Итальянская компания Etimac Srl - семейное предприятие, которое отмечает в этом году 27-й юбилей — соответствует всем нашим представлениям о хорошем бизнес-партнёре. Производство находится в городе Мельфи, расположенном между Неаполем и Бари. Компания активно работает не только на европейском рынке, но и в странах Южной Америки, а теперь и в России. Отмечу, что раньше машины Etimac официально в нашу страну не поставлялись. Сейчас же производитель готов обеспечить технологическую поддержку не только по «железу», но и по технологии печати.
 
— В чём специфика этого оборудования? На какого клиента оно рассчитано?
 
— Линейка машин Etimac очень разнообразна. Здесь есть решения как для начинающих полиграфических предприятий, так и для акул флексографского бизнеса. Отмечу несколько машин.
 
Etiprint — механическая машина линейного построения флексографской печати — во многом собственная разработка компании, в которой воплощены уникальные решения, позволяющие исключить полошение, ускорить приладку, обеспечить высокое качество печати.
 
Nettunо — сервоприводная машина линейного построения флексографской печати — демонстрирует высокую производительность и предлагается для более взыскательных пользователей.
 
Agena — полуротационная машина линейного построения высокой печати — решение для небольших тиражей на самых разнообразных материалах.
 
Special One — машина для печати, высечки и вкладывания микрочипов. На ней, например, можно производить браслеты или ярлыки для одежды с микрочипом внутри.
 
— Какие задачи вы ставите на этот год по развитию нового направления?
 
— Так как мы представляем совершенно новое для России оборудование, наша первоочередная задача — информирование потенциальных клиентов о возможностях работы печатных машин. Мы не будем форсировать события. Думаю, 2–3 инсталляции были бы хорошим результатом.
 
— В каких регионах оно будет доступно для заказа? Будет ли возможность тестирования?
 
— Мы работаем со всей страной, не делая ставку только на центр России. У клиентов компании «Апостроф» будет возможность протестировать машину, в том числе и на собственных материалах, оценить её на производстве. Думаю, машины Etimac найдут своих приверженцев в России.
 
 
Беседовала Юлия Раильченко
Журнал «Печатный бизнес», февраль 2014 (№1)