Статьи
Прямая связь: быстрее работа — выше качество
Постулат о том, что в период кризиса надо особенно стремиться к отличию от конкурентов, давно известен. Но как именно? Один из путей — повысить качество. Оказывается, при этом можно ещё и увеличить скорость работы.ПромУпак
Было необходимо привести к общим нормам две разные ролевые офсетные печатные машины. При этом печать осуществляется УФ-красками по ламинированному и не ламинированным картонам для пищевой упаковки.Има-Пресс-Принт
Основная специализация компании «ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ» — изготовление упаковки из картона.Грозненский рабочий
Пожалуй, самый классически пример комплексной калибровки полиграфического производства – это АО «ИПК «Грозненский рабочий» г.Грозный.Основные типы конструкций из картона, которые можно клеить на Gluer
Gluer — машина шведской компании Lamina System, базовая идея которой похожа на принцип нанесения клея в фальцевально-склеивающих машинах, где клеевые головки располагаются в позиции над плоскостью проводимых с помощью ленточного конвейера заготовок. С помощью Gluer и его возможностей линейного нанесения клея можно производить огромное количество продуктов из картона, и не только.Журнал «Печатный бизнес» №1, 2015 год
Склейка POSM-конструкций: линейное нанесение клея
В прошлом номере мы уже рассказывали о быстроразвивающемся направлении склейки POSM-конструкций из картона. Сегодня продолжим разговор.Журнал «Печатный бизнес» №4, 2014 год
POSMотрите на картонную рекламу
Бумага, карандаш, ножницы и клей — вещи, известные каждому из нас с самого детства. Это один из способов развития в раннем возрасте. В юности — для тех, кто ещё помнит пионерское детство,— это был способ передачи информации с помощью стенгазет. В студенчестве многие из нас работали в технических учебных заведениях с чертежами, где уже виртуозно владели вышеуказанными инструментами для достижения конкретной цели — создания нужного продукта.Журнал «Печатный бизнес» №4, 2014 год
ВМС-Принт
ВМС-Принт - динамично развивающийся полиграфический комплекс. Отличительной чертой компании является постоянное стремление к совершенствованию, обновлению, освоению новых технологий в области полиграфии.Катехизис технического цветоведения. 20 вопросов и ответов
Цвет — это свойство излучения, общее для всех спектральных составов видимых излучений, визуально не различимых в колориметрических условиях наблюдения. У разных излучений есть свойство (одно из многих других), по которому они могут быть уравнены визуально. Это свойство называют цветом.Журнал «Печатный бизнес», март 2014 (№2)
Ставка на флексо. «Апостроф» представляет новый бренд
И полиграфисты, и продавцы печатных машин и материалов отмечают высокий потенциал рынка упаковки и этикетки. Компания «Апостроф», следуя требованиям отрасли, выводит на рынок новое имя среди флексографских машин. Рассказал о новинке Константин Воробьёв, региональный представитель «Апостроф» в Санкт-Петербурге.Журнал «Печатный бизнес», февраль 2014 (№1)