Статьи
Речь пойдет об усовершенствовании системы увлажнения печатной машины. Как показывает опыт работы многих печатных салонов, чаще всего проблемы при печати возникают из-за незнания или несоблюдения правильной технологии. Не редкость, когда на дорогостоящем высококачественном оборудовании не могут повторить то, что сделали в соседней типографии на простеньком Ромайоре.
В прошлых статьях я писал о процедуре вводного обучения персонала и тестировании новой или восстановленной печатной машины. Сейчас, следуя в обратном хронологическом порядке, поведем речь о сервисном обслуживании полиграфического оборудования.
В предыдущей статье мы говорили об обучении персонала. Продолжая обратный хронологический порядок ввода печатного оборудования в эксплуатацию, сейчас поговорим о тестировании офсетной машины.
Хотя и не могу похвастать большим опытом работы в действующих типографиях, я всё же решил поддержать идею главного редактора и открыть небольшую колонку в Publish, посвящённую организации полиграфического производства. Сегодняшняя тема — вводное обучение персонала при инсталляции печатного оборудования.
В предыдущей статье говорилось о встречающихся ошибках в процессе вводного обучения персонала на новом полиграфическом оборудовании. Сейчас же речь пойдет о том, как лучше их избежать. К началу обучения в помещении должны быть выполнены следующие условия:
К идеи этой статьи меня подтолкнули руководители типографий, ищущие пути развития своего бизнеса. Понятно, что свободные средства лучше вкладывать в те направления, где конкуренция меньше. Об одной из таких рыночных ниш — производстве книг в твердом переплете (КТП) – и пойдет речь далее.
Вертикальные листоподборочные машины Watkiss VARIO выделяются из общего ряда аналогичной техники. Это уникальное оборудование, не имеющее аналогов в мире – единственное полностью модульное оборудование.
Несмотря на явную эффективность полиграфической отрасли, мы не наблюдаем резкого роста числа типографий в России. То, что типографий в стране не хватает, следует во-первых из данных официальной статистики. Сейчас в стране насчитывается около 6500 полиграфических предприятий, что намного меньше среднеевропейских норм.